Участие управляющей компании на всех этапах жизненного цикла строительного проекта, позволяет своевременно спрогнозировать и свести к минимуму такие типичные проблемы для строительных проектов, как несоблюдение сроков, перерасход бюджета, низкий уровень контроля над процессами, неэффективную координацию участников проекта.
Разработка календарного плана строительства промышленного предприятия выполняется в такой последовательности:
- Устанавливается перечень объектов, мероприятий и работ, которые необходимо выполнять в подготовительный период строительства, а также объемы подготовительных работ по данным проектно-сметной документации или по показателям на укрупненные стоимостные и физические измерители , которые опреде ляются по расчетным нормативам для составления проектов организации строительства;
- Устанавливается перечень работ и определяются их объемы и трудоемкость, а также потребность в работе строительных машин по каждой группе объектов.
- Производится построение графиков распределения строительно-монтажных работ. Организация работ на широком фронте предусматривает параллельное ведение разных видов работ, технологически не связанных между собой.
Управляющая компания При проведении строительных или проектных работ Заказчики сталкиваются с тем, что не могут достаточно квалифицированно организовать и контролировать ход работ на объекте. В этом случае на помощь им может прийти Управляющая компания, которая берет на себя функции Заказчика: занимается подготовкой необходимой документации, находит подрядчиков, проводит совещания, на которых ставит задачи подрядчикам, следит за ходом работ на строительном объекте и контролирует соблюдение всех необходимых требований, осуществляет Технический надзор и информирует Заказчика о ходе производства работ. В штате нашей компании работают профессионалы, специалисты в строительстве и проектировании. Они могут квалифицированно организовать работу, оценить происхо дящее на объекте и своевременно отреагировать при возникновении любых проблем. Компания обладает достаточным опытом и знаниями, которые позволяют нам выполнять функции Управляющей компании.
Составными частями управления строительного проекта являются:
1. Управление сроками
Управление сроками проекта включает в себя процессы, обеспечивающие своевременное завершение проекта и состоит из: Определения состава операций - определения конкретных операций, которые необходимо выполнить для получения различных результатов проекта. Определения взаимосвязей операций - определения и документирования взаимозависимостей между операциями. Оценки длительности операций - оценки количества рабочих периодов, необходимых для выполнения отдельных операции. Составления расписания исполнения проекта с учетом взаимосвязей операций, их длительностей и потребности в ресурсах. Управления расписанием - управления изменениями расписания проекта.
2. Управление стоимостью
Управление стоимостью проекта включает в себя процессы, обеспечивающие завершение проекта в рамках утвержденного бюджета и включает: Планирование ресурсов - определение ресурсов (людей, оборудования, материалов) и их количеств, необходимых для выполнения операций проекта. Оценки стоимости - оценки стоимости ресурсов, необходимых для выполнения операций проекта. Разработки бюджета - приложение стоимостных оценок к отдельным операциям проекта. Управление стоимостью - управление изменениями бюджета проекта. Последовательность разработки календарных планов Решение этих задач реализовано в уникальной технологии управлением строительным предприятием – программным комплексом «Building Manager» . Автоматизированная технология управления предприятием «Building manager» решает задачи проектирования, подготовки производства, организационно-технологического и финансового планирования, производственного и бухгалтерского учета, позволяет комплексно решать практически все вопросы подготовки, организации и сопровождения строительства
Последние проекты
-
Май 2013
-
Апрель 2013